Обличие мусульманки

Если кто-то называет себя мусульманкой, она должна принять тот факт, что при желании мужа будет одной из нескольких жен, и повинуясь, склонив голову, станет частью полигамного брака. Не понимаю тех, которые на каждом углу рьяно кричат об их вере и поклонению Аллаху, но отрекаются от суры Корана. Соглашаясь с частью, при этом отвергают другую часть Корана? Разве Коран не священная книга для них, а Мухаммад не посланник Аллаха? Не лицемерие ли, отказываться от того, что сам пророк велел. У него самого было несколько жен, разве он не пример, на который нужно равняться всем «правоверным»? Сплошь и рядом девушки, рекламирующие, я мусульманка, я горжусь тем, что мусульманка, днем и ночью поклоняюсь Аллаху, желаю только имана побольше, по пять раз в каждом предложении говорю иншаллах, субханаллах, то и дело, ставлю у себя в статусах какие-нибудь скопированные суры Корана или что нибудь из сунны, хадисы покрасноречивее, неважно понимаю я смысл или нет, покрасоваться ведь надо степенью моего имана и т.п., но вот не ношу паранджу, хочу быть единственной у мужа, слушаю музыку, общаюсь с парнями, работаю и называю педофилией женитьбу на 9 летней девочке, на мой взгляд яркий пример или лицемерия, или, что на мой взгляд, наиболее вероятнее, недалекого ума, поскольку они даже не задумываются, и не понимают, во что верят и чему поклоняются.


Например, вот доказательства того, что нельзя петь или слушать музыку:

"Среди людей есть такой, который покупает праздные речи (песни и музыку), чтобы сбивать других с пути Аллаха безо всякого знания, и высмеивает их.[1] Таким уготованы унизительные мучения". /Лукман, 6/. (См. "Тафхимуль-Къур'ан" 4/9).

Ибн 'Аббас, один из лучших знатоков Корана и сподвижник Мхаммада сказал: "Этот аят ниспослан о песнях и о том, что связано с этим". (аль-Бухари в "Адабуль-Муфрад" 786. Шейх аль-Альбани сказал, что иснад достоверный).

Также, есть мнение, что речь идёт о людях, которые ради забавы покупали себе певиц. В этом аяте Аллах говорит о людях, которые предпочли словам истины и Корану - песни, в которых бессмысленные слова.

'Абдуллах Ибн Мас'уд о словах Аллаха "праздные речи" также сказал: "Клянусь Аллахом, кроме Которого нет божества - это песни!", - повторив свои слова трижды. Такого же мнения придерживались такие великие знатоки Корана, как Са'ид ибн Джубаир, Джабир, 'Алькъама, Муджахид, Ибн Базима, Макъхуль, 'Амру ибн Са'ид, ат-Табари, Хасан аль-Басри и др.[2] (См. "Тафсир ат-Табари" и "Тафсир Ибн Касир" 3/442).

Аллах, давая Иблису отсрочку до Судного дня, сказал ему:

"Соблазняй из них кого сможешь своим голосом". (Перенос ночью, 64).

Имам Муджахид сказал, что под "голосом" подразумевается пение и музыкальные инструменты. (См. "Задуль-Масир" Ибн аль-Джаузи. Такое же толкование этому аяту даётся и в "Тафсируль-Джалялейн" стр. 288).

Всевышний Аллах также сказал: "Неужели вы удивляетесь этому повествованию, смеетесь, а не плачете, и забавляетесь?" (Звезда, 59-61).

Одним из значений слова "забава" также является "пение", как сказал об этом Ибн 'Аббас (да будет доволен им Аллах). (См. "Тафсир Ибн Касир" 4/300).

Шейх Абу Бакр аль-Джазаири сказал: "Ты можешь услышать, что кто-то скажет: "Эти аяты, которые вы привели для доказательства запрета музыки и песен не очевидны. И во всех этих аятах всего лишь указания. Почему же Аллах не сообщил явно о запрете музыки, как сообщил о запрете спиртного напитка". Ответ: "Запрет в Коране не всегда приходит в явной форме. Существуют и другие формы для этого. Например, в Коране, говорится о колдовстве, высокомерии, зависти, гомосексуализме, все это является запретным в Исламе, хотя нет явного изложения в Коране о запрете этого. А примером этому аяты о разврате народа Лута (мир ему). Все это является запретным. Однако мы видим рассказы от Всевышнего Аллаха о его пророке Луте, который ругал свой народ за это дело. И разве можно сказать, что отсутствие прямого аята о запрете того, что делал народ Лута, является разрешенным+ Разумный человек никогда не скажет, что музыка разрешена, по причине того, что в Коране отсутствует прямое изложение о запрете музыки".

Что же касается Сунны пророка Мухаммада, то она и разъясняет запретность музыки, о которой не сказано прямо в Коране. Этих запретов в Сунне имеются множество, и сильно ошибаются люди, говорящие, что нет достоверных хадисов, указывающих на её запрет. Достаточно привести один хадис Мухаммада из Сахиха имама аль-Бухари, в достоверности которого не сомневается ни один учёный: "И появятся в моей общине люди, которые будут считать дозволенным прелюбодеяние, шёлк, вино и музыкальные инструменты". (аль-Бухари 5590).

Передают со слов Анаса, что Мухаммад сказал: "Прокляты два звука в мире этом и в мире ином: дудка - при радости и причитание - при бедствии". (аль-Баззар, ад-Дыя. Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим, см. "ас-Сильсиля" 427, а хафизы аль-Мунзири и аль-Хайсами сказали, что все передатчики хадиса заслуживают доверия. См. также "ат-Таргъиб" 87 и "Маджму'у-Ззауаид" 3/13).

Также сообщается со слов Анаса, что Мухаммад сказал: "Перед наступлением Конца света участятся провалы, падения и уродства, и произойдет это тогда, когда люди будут пить вино, брать певиц и играть на музыкальных инструментах". (Ибн Абу Дунья 1/153. Хадис достоверный. См. "ас-Сильсиля ас-Сахиха" 6/236).

Также, со слов Абу Хурайры передаётся, что Мухаммад сказал: "Колокольчики являются свирелями шайтанов".[4] (Муслим 2115).

Сообщается со слов Нафи'а, что однажды, когда Ибн 'Умар, будучи в пути услышал звуки дудки, он закрыл пальцами уши, а затем, удалившись от этого места, сказал: "Я видел, как Мухаммад сделал то же самое, когда услышал флейту пастуха". (Ахмад 4535, Абу Дауд 4929, достоверность хадиса подтвердил шейх аль-Альбани).

Как же Ибн 'Умар мог разрешать песни в сопровождении духовных инструментов, если от него достоверно известно обратное.[3]

Имам Абу Ханифа сказал: "Песни - грех, а тот, кто их слушает - распутник".

Имам аш-Шафи'и сказал: "Тот, кто принимает участие или связан с этим (пением и музыкой), тот по сути, занимается пустоделием, потому что время, потраченное на это, есть пустота и бессмысленность, а значит, такой человек подобен слабоумному, и мы отвергаем его свидетельство (на суде)".

Имам Ахмад также сказал о песнях: "Это мерзость и запрещено сидеть там, где поют песни".

Что же касается того, что имам Малик, якобы считал музыку и песни дозволенными, то это ложь, возводимая на учёного. Когда имама Малика спросили: "Почему некоторые жители Медины позволяют себе пение?" Он ответил: "Этим занимаются наши нечестивцы".

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия[5] сказал: "Пение - это талисман прелюбодеяния. Оно является причиной непристойных поступков. Попадая под влияние пения и музыки, души даже самых целомудренных юношей и девушек разлагаются, что облегчает впадение их в разврат, как это происходит с пьяницами или наркоманами".

Сообщается, что имам аль-Ауза'и не принимал свадебные приглашения, на которых присутствовали музыкальные инструменты. (См. "аль-Фауаидуль-Мунтакъа" 4/3/1).

Вывод
На основании вышеупомянутого (Корана, Сунны, а также мнений признанных имамов мусульманской общины) ученые говорят следующее:

Любые песни в сопровождении музыкальных инструментов, даже если они о благом, являются запретными.

Песни без сопровождения музыки, но о запретном или в исполнении чужих женщин, на которых по шариату можно жениться - запретны.6

Любая музыка без слов, также запрещена.

Если же кому-то недостаточно доказательств из Корана и Сунны, которые мы привели, то как говорят учёные, тому только смерти будет достаточно!

Желающим ознакомиться с этим вопросом более подробно следует см. труды шейха М. Н. аль-Альбани: "Тахрим алятут-Тарб", и шейха Сальмана аль-'Ауды: "аль-Хиуаруль-хади ма'а шейх Мухаммад аль-Гъазали". В этих трудах содержится опровержение тем, кто не считал музыку запретной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий