Фильм "Малена"


Описание: Малена - красавица-вдова, наваждение мужчин и предмет зависти женщин. Жены распускают о ней грязные сплетни. Мужья преследуют по пятам и грезят о ней.
"Мне было 13, когда я увидел ее впервые. Прошло время, я любил многих женщин, и когда они, заключая меня в объятия, спрашивали: буду ли я их помнить, я всем сердцем верил, что запомню их навсегда. Но единственная, кого я запомнил на всю оставшуюся жизнь - та, которая никогда об этом не спрашивала. Малена".


Онлайн просмотр: http://my-hit.ru/film/2253/online






Жанр: Мелодрама, Драма, Военный.
Страна: США, Италия.
Кинокомпании: Miramax Films, Medusa Motion Pictures.
Слоган: "She was too beautiful and he was too young to protect her.".
Режиссер: Джузеппе Торнаторе.
Сценарий: Джузеппе Торнаторе, Лучано Винченцони.
Композитор: Эннио Морриконе.
Костюмы: Маурицио Милленотти.
В ролях: Моника Беллуччи, Джузеппе Сулфаро, Лучиано Федерико и т.д.
Кассовые сборы в мире: 10 865 051$.
Премьера в мире: 27.10.2000.
Рейтинг MPAA: R (Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого).



Комментариев нет:

Отправить комментарий